МАЗ оказался одним из немногих в ТОП-10 продаж

По итогам первых шести месяцев текущего года объем продаж грузового автотранспорта в России сократился на 5,8% относительно результатов рынка в 2018-м году. В общей сложности производителям удалось реализовать в стране около 35,7 тысячи автомобилей.

Лидирующее положение традиционно занимает КАМАЗ, нарастивший показатели продаж на 6,3%, и сумевший продать 12,8 тысячи своих грузовиков. Группа ГАЗ показала отрицательную динамику (-5,5%), продав за отчетный период около 3,7 тысяч авто. Следом идут европейские бренды Volvo, Scania и MAN, каждый из которых потерял в пределах 10,4-15,3% продаж. Шведы продали соответственно 2,7 и 2,4 тысячи автомобилей, а немецкий автогигант реализовал в нашей стране 2 тысячи грузовиков.

Белорусский МАЗ оказался одним из немногих в ТОП-10 продаж, кто в текущем году смог нарастить продажи, пусть и на символические 1,5%. В общей сложности россияне приобрели немногим более 1,8 тысячи автомобилей бренда МАЗ. Среди представителей первой десятки хуже всего дела у компании DAF, потерявшей за год почти треть реализации (-29,6%).

Среди реализованных моделей наиболее популярным оказался КАМАЗ-43118, распроданный в объеме 3 тысяч экземпляров (-6%). Грузовик ГАЗон NEXT был продан в количестве 2,6 тысяч единиц (-2,1%), а следующие дальше модели КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65115 при практически идентичной реализации показали прирост продаж в 8,6% и 15% соответственно.

Если говорить об общей динамике для производителей, то из лидирующей десятки, кроме упомянутых ранее КАМАЗ и МАЗ, прирост продаж обеспечил себе только URAL, завершивший полугодие с результатом +8,8%.

В наличии на заводе МАЗ

Добавить комментарий