Новый двигатель Mercedes-Benz OM457LA.V/4 в МАЗ!

В июле 2019 года серия двигателей Mercedes-Benz OM501LA.V/4 (Евро 5) снимается с производства, а взамен будут устанавливать новый двигатель Mercedes-Benz OM457LA.V/4 в МАЗ!

Двигателя серии 501 устанавливались в:

  • Седельные тягачи 6х4 6430Е9
  • Самосвалы 6501Е9
  • Сортиментовозы и лесовозы 6312Е9
  • Седельные тягачи 4х2 5440Е9
  • Бортовые и тентованные 5340Е9 4х2
  • Бортовые и тентованные 6310Е9 6х4

В связи с заменой основного агрегата автомобиля, ожидается и изменение стоимости. Точные данные по стоимости автомобилей МАЗ будут уточнены в ближайшее время.

Техника с двигателем Mercedes-Benz OM501LA.V/4 доступна только в план производства июля 2019 года, а так же из наличия на складах официальных дилеров и завода изготовителя МАЗ.

Новый двигатель Mercedes-Benz OM457LA.V/4 отличается от своего собрата и имеет следующие характеристики:

Марка двигателя OM 457
Начало производства 2003
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 155
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 18.5
Объем двигателя, куб.см 11967
Мощность двигателя, л.с./об.мин 354/2000
401/2000
428/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин 1600/1100

2100/1100
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 1045 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1316
746
1019
Порядок работы цилиндров  1-5-3-6-2-4
Макс. рабочая температура двигателя, град. 100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Двигателя оснащены:

 

 

  • системой нейтрализации отработавших газов («Мочевиной»)
  • экономичной системой электронного впрыска топлива, в том числе форсунки с электронным управлением
  • Технологией экономии топлива BlueTec
  • Система прямого впрыска топлива PLD
  • Турбонадув с промежуточным охлаждением
  • Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивающая оптимизированное сгорание топлива.
Mercedes-Benz OM457LA.V/4