01.03.2020
Почему лучше купить новый грузовик чем бу
Сегодня мы постараемся ответить на вопрос: «Почему лучше купить новый грузовик чем бу?«. Данный вопрос до сих пор ставится и обсуждается, ведь до сих пор организации, занимающиеся перевозками грузов, не пришли к единому мнению. Разумеется, транспорт должен соответствовать необходимым стандартам, быть практичным, но всё же на первый взгляд совершенно неясно: «Что выбрать – новую машину или грузовик с пробегом какой-нибудь европейской марки?«. Нередко отечественному автопрому не доверяют из-за низкой технологичности двигателя, но оказывается, что давно эти двигатели собираются по официальным лицензиям или заказываются целиком из Европы, что может говорить только о том, что качество их находится на высоком уровне. Какие же различия остаются? Сборка кузова и кабины, – но и здесь был сделан большой шаг вперед. Во-первых, место водителя оборудовано кондиционером, имеет спальное место, имеется бортовой компьютер. Во-вторых, была реализована идея с раздельным отоплением двигателя и кабины, а также продуманы и реконструированы многие детали кузова, которые сделали его более практичным, долговечным и надежным. Сразу приведем наглядные цифры, которые как нельзя лучше отразят положение дел. Какова разница в стоимости обслуживания? Если обратиться к «голой» математике, то несложно выяснить, что приблизительно ремонт среднего «европейца» премиум-класса будет стоить от 800 тыс. до 1.5 млн. рублей, а обслуживание новенького Маза обойдется около 150 тысяч в год. В итоге получается, что новая машина зарабатывает, а старая тратит. Эти значения приведены не «из головы», а основаны на реальном опыте и говорят сами за себя. Расходные материалы и запчасти на иномарки дороги и не всегда доступны, требуют предварительного заказа. С Мазом таких проблем не возникнет, так как сервисные центры расположены в непосредственной близости и всегда смогут оказать оперативную помощь. Тут можно задать риторический вопрос: что будет чаще ломаться, «свежий» современный двигатель или устаревший и подержанный? Ответ, скорее всего, будет для многих очевидным, тем более, что в обоих случаях речь идет об импортной «начинке», которая применяется в этих машинах. Двигатели в машинах МАЗ, гарантийное обслуживание Также нужно помнить о том, что в новые машины Маз ставятся двигатели, которые являются более совершенными в плане конструкции, чем те, что производились на западных заводах 7-8 лет назад, это естественно, так как процесс неминуемо движется вперед, этот фактор также не стоит списывать со счетов. Нужно помнить и про то, что на всю технику МАЗ предоставляется гарантия до 2-х лет, при этом имеется и эквивалент в 200 тыс. километров пробега, поэтому первое время не нужно будет волноваться о том, что машина может выйти из строя. При этом разработчики двигателей утверждают, что зарегистрирован и подтвержден ресурс в 1 млн. км, в течение этого периода двигатель должен работать в штатном режиме. Значения внушительные, что говорит о том, что мотор имеет относительно высокую надежность, которую не смогут дать б/у аналоги из стран Европы. Какую роль играет бренд и престиж? Разумеется, немалую роль играет и престиж, но если брать в целом, то чаще всего работают водители по найму, которым важней, чтобы их зарплата была высокой и стабильно выплачивалась, чем бренд машины, которой они будут управлять. Получается, что роль престижа заметно снижается и остается актуальной только для самих заказчиков, которые иногда автоматически склоняются к более привычному варианту, но стоит затронуть рациональное зерно, как становится ясно, что тут есть оптимальное решение, и поэтому выбор должен склониться именно в эту сторону. Если подумать в немного другом ключе, то очевидно, что парк новеньких грузовиков выглядит куда более притягательно, чем множество проблемных б/у машин, ведь не бывает, чтобы после внушительного пробега не было неисправностей и отклонений от нормы, это же показывают и ежегодные технические осмотры, которые проходятся всё сложнее с каждым разом. Это касается всех основных систем, а также деталей кузова и прицепа, если он имеется. Изнашиваются также и вспомогательные механизмы, а все это требует материальных ресурсов для восстановления и просто времени пока неисправность будет устранена, вместо того что бы зарабатывать! Коммерческая составляющая Грузовые автомобили нередко называют коммерческим транспортом, потому что они приобретаются для выполнения своей основной задачи – заработка денег, для получения непосредственной прибыли. Логично, что предприниматели отдают предпочтение той технике, которая является наиболее удобной и применимой для получения наибольшей прибыли. Представим, что одна машина зарабатывает 200 тыс. рублей в месяц, то если приобрести по той же цене две машины, то они принесут уже 400 тыс. рублей, доход увеличится вдвое, особенно если учитывать, что новые машины будут на гарантии. Имея те же самые начальные вложения, мы получается двойной доход, разумеется, этот вариант будет являться самым востребованным и применимым. Так и происходит: не стоит идти на поводу у брендов, лучше отдать предпочтение практичным и «выгодным» машинам, которые созданы специально для реализации этих целей. Ремонт Маза и европейского б/у авто Если рассмотреть подержанную европейскую машину, то скорее всего рано или поздно придется производить крупный ремонт, а это весьма трудоемкая и дорогостоящая процедура, придется выложить до 1.5 млн. рублей, что существенно ударит по объему чистой прибыли, машина сразу аннулирует множество выгодных заказов и «перетянет» на себя эти средства. Разумеется, это не может обрадовать руководителя, который ощутит всё это на своей собственной зарплате, по цепочке придется «пострадать» и всем остальным участникам процесса. Получается, что НЕ новая машина не только не выгодна, но и может играть отрицательную роль неся огромные риски. Вот почему стоит рассмотреть приобретение нового Маза, который будет ходить без проблем первые несколько лет, и практика показывает, что это вполне реально. При этом нужно знать, что машины Маз разработаны специально для работы в тяжелых погодных условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, для езды по бездорожью, заснеженным трассам, сыпучим или наоборот вязким покрытиям. Вот почему многие водители любят этот транспорт: он надежный и проходимый в первую очередь, он создан специально, чтобы выполнять свою функцию – доставка груза точно и в поставленные сроки, при этом соблюдаются все основные условия для комфортного пребывания водителя во время рейса. Преимущества приобретения МАЗ Если принято решение приобрести Маз, то это лучше всего сделать на сайте (в идеале, конечно, подъехать в салон и осмотреть модели самостоятельно. Можно найти неплохой выбор самосвалов, сортиментовозов, седельных тягачей, а также прицепов и другой тяжелой техники. Важно помнить о том, что все машины просты в обслуживании и неприхотливы, легко справляются со всеми возложенными на них функциями, при этом запчасти стоят недорого, а ремонт осуществляется сначала по гарантии, а потом по доступным расценкам. В машинах использованы самые передовые технологии, то есть сборщики думают о том, чтобы все модели соответствовали международным стандартам экономичности, продуктивности, комфорта для водителя и др. С каждым годом парк расширяется, и можно увидеть пополнение в модельном ряде. Разумеется, новый МАЗ намного лучше по всем показателям, что стареньки «европеец», который будет куплен по той же цене, с этим сложно спорить, так как все аргументы говорят в пользу нового МАЗа. Заказывайте только у официальных представителей Не стоит обращаться к неофициальным представителям, потому что можно столкнуться с некомпетентными людьми, которые распространяют технику по завышенной стоимости или не располагают полным модельным рядом и предлагают не самые оптимальные модели для именно Ваших условий эксплуатации. Важно помнить о том, что новая машина только тогда прослужит долго, если следить за ней, вовремя проходить технические осмотры, менять масло и другие расходные материалы. Все эти нюансы в полной мере оговорены в техническом паспорте средства. Если по каким-либо причинам конкретная модель не подошла, то всегда можно попробовать другую, ведь выбор есть большой, и будет целесообразно подбирать технику на свой вкус. Разумеется, каждая машина имеет какие-либо недостатки и преимущества, поэтому логичным будет выстроить приоритеты и выбирать грузовик со знанием дела. В некоторых случаях для осуществления этой задачи обращаются к профессионалам. На сегодняшний день модельный ряд МАЗа насчитывает более 1500 разных единиц, каждая из которых может быть разной комплектации. Смотрите также: МАЗ 6430 купить грузовик в Хабаровске    
08.02.2020
Расшифровка маркировки грузовых автомобилей МАЗ
В данной статье рассмотрим тему: «Расшифровка маркировки грузовых автомобилей МАЗ«. Перед покупкой полезно знать, что значит каждая цифра маркировки, и сегодня https://maz-diler.ru расскажет об этом подробно: Например: МАЗ 6430Е8-530-020 Седельный тягач МАЗ — 6430Е8-530-020 1. Первая цифра 6 — обозначает грузоподъемность от 20,0 до 40,0 (видно по таблице ниже) Полная масса, т                        Разновидности автомобилей МАЗ Бортовые Тягачи Самосвалы Цистерны Фургоны Специальные до 1,2 13 14 15 16 17 19 1,2 до 2,0 23 24 25 26 27 29 2,0 до 8,0 33 34 35 36 37 39 8,0 до 14,0 43 44 45 46 47 49 14,0 до 20,0 53 54 55 56 57 59 20,0 до 40,0 63 64 65 66 67 69 свыше 40,0 73 74 75 76 77 79 2) 2-ая цифра означает тип грузовика: 3 — пикап или грузовой бортовой авто; 4 — седельный тягач; 5 — самосвал; 6 — цистерна; 7 — фургон; 8 — резервная цифра; 9 — специальное авто. 3) 3 и 4 цифры — это порядковый номер, то есть у нас это — 30 4) Далее идет обозначение уровня экологического стандарта, у нас в примере это Е, Буквы; «А» — Euro-3, «В» — Euro-4, «Е» — Euro-5, «О» — так обозначают двигатель «ЯМЗ Euro-2». Постепенно буква о превратилась в ноль — 0. P — ММЗ (Euro-4) W — Cummins (Euro-4) V — MAN (Euro-5) X — ЯМЗ (Euro-4)В последнее время появились также буквы P, V, W, X. 5) За буквой следует цифра, которая обозначает мощность двигателя в лошадиных силах: 2 – Двигатель мощностью 230 л.с. 3 – Двигатель мощностью 250 л.с. 5 – Двигатель мощностью 330 л.с. 8 – Двигатель мощностью 400 л.с. 9 – Двигатель мощностью 412 л.с. 18 – Двигатели DaimlerOM501 LA.IIIМощностью 435 л.с. Euro-3 19 – Двигатели DaimlerОМ501 LA.IV. Мощностью 435 л.с. Euro-4 Движки Mersedes-Benz немного отличаются и тут обозначение такое: возможно была бы буква «В», но ее заменяют цифрами «18» (для Euro-3) и «19» (для Euro-4) 6) 5 цифра — это модификация автомобиля; 7) 6 цифра — обозначает исполнение…то есть для каких условий предназначен грузовик: 1 — для холодного климата; 6 — экспортное исполнение для умеренного климата; 7 — экспортное исполнение для тропического климата. 8) следующие цифры через тире 5 — модель кабины 30 — это модель КПП   9) далее через тире 020 — это тип подвески  
11.01.2020
Как правильно выбрать грузовик
При выборе грузовой машины важнейшим критерием является предназначение транспортного средства, то есть первым делом нужно иметь представления о том, как будет использоваться грузовик и подойдет ли он для этой задачи, ведь в противном случае не имеет смысла осуществлять такой выбор. Мы останавливаемся на такой банальной вещи, потому что, как показывает практика, некоторые заказчики спешат с приобретениями, туманно представляя, как может послужить данная машина на практике: нужно знать, что не существует универсальных грузовиков, которые справляются с разными задачами с одинаково высокой эффективностью. Коснемся в первую очередь , так как она имеет высокую актуальность в наши дни и активно используется в различных сферах транспортировки, строительства, производства. Основные категории крупнотоннажного  транспорта Существует тенденция, согласно которой весь крупнотоннажный транспорт принято делить на две большие категории: грузовики общего назначения (самый распространенный вариант) и машины специального применения. Попытаемся охватить эти обе группы, чтобы дать более полное представление о машинах, которые предоставляет в наши дни официальный дилер МАЗ в Хабаровске. Нужно иметь в виду, что ко многим машинам подходит множество прицепов, которые приспособлены под различные нужды, но при этом не всегда есть возможность сменить область применения на противоположную из-за специфики некоторых тягачей.   Седельные тягачи Более всего востребованы в наше время седельные тягачи (так называемые «фуры»), так как они применяются для транспортировки различных грузов в том числе и «сборных»: продуктов в различной упаковке, напитков в любой таре, строительных материалов в паках и мешках, бытовую и другую технику и многое другое. МАЗ 5440E9-520-030 Под каждый тягач можно выбрать один из множества прицепов, которые могут иметь стандартную заднюю или боковую загрузку, при этом может варьироваться, разумеется, высота загрузки, внутренний объем доступный для загрузки, длинна, ширина и высота полуприцепа, начиная от 70 м3 для небольшого еврофургона заканчивая экстра длинными 16,5 метровыми полуприцепами достигая максимально разрешенной длинны автопоезда до 20 метров. Такое название данные тягачи получили из-за наличия седельно-сцепного устройства, которое позволяет соединяться с различными полуприцепами, при этом частично сохраняется маневренность, но, что логично, усложняется управление.   Седельный тягач МАЗ-5440C9-520-031   МАЗ предлагает различные колесные формулы, двигатели, высоту ССУ и гидрофикацию седельных тягачей, при этом моторы установлены по разрешению таких концернов: Mercedes Benz, Weichel Power, Man, ЯМЗ и др. Разумеется, что модели с приводом 6х6 имеют максимальную проходимость и применяются на бездорожье, поэтому очень распространены на территории нашей страны, но при этом снижается скорость на трассе, что важно при срочных транспортировках и увеличивается расход топлива – что оказывает существенное влияние на себестоимость перевозки. Самосвалы МАЗ и др. Если с упаковками и ящиками мы разобрались, то как же перевозить насыпные грузы, которые активно используются в строительстве. Здесь лучше всего подойдут самосвалы, которые имеют механизм свала (гидравлическая система подъема кузова), способный автоматически разгружать перевозимые материалы. МАЗ предлагает широкий выбор машин по назначению: карьерные, сельскохозяйственные, зерновозы, коммунальные, а также дорожные, которые являются самым ходовым вариантом в наши дни. Самосвал МАЗ 6516C9-521-005 Выбор производить можно по объему кузова, который колеблется в модельном ряду от 5 до 40 м3., по грузоподъемности  от 4 до 35 т.  и типу разгрузки – боковая, задняя, трехсторонняя. Абсолютное большинство моделей имеют отключаемый подогрев кузова, а есть и модели с U-образным кузовом, который обеспечивает большую грузоподъемность и имеет выше прочность. Что касается прочности кузовов – то Вы всегда можете найти модель с платформой из высокопрочной стали  такой как Hardox для особо тяжелых материалов.  В целом, можно выбрать любую комплектацию, если зайти на сайт представителя. Спец. техника В отдельную категорию можно поместить спец. технику: ассенизационные, илососные, каналоочистительные, уборочные, комбинированные и другие машины, например автоцистерны. Они имеют специальное предназначение и применяются только в одном виде работ, что говорит об их профессиональности и узкой направленности. АТЗ 56215 (6х6) Лесовозы и сортиментовозы Также необходимо отдельно выделить лесовозы и сортиментовозы, которые легче всего различать по типу надстройки тягача и прицепа/ полу прицепа, которые представляют собой ряд установленных коников поперек транспортного средства для перевозки круглого леса.  В отдельных случаях требуется установка крана (КМУ) со специальным захватом для самостоятельной разгрузки/загрузки сортиментовоза и его прицепа. Зачастую, подобный тип грузового автомобиля имеет полный привод 6х6 необходимы для преодоления бездорожья.  В целом подбор грузовика это очень сложное мероприятие, к котором нужно подойти с максимальной ответственностью и пониманием маршрута перевозки. Сортиментовоз МАЗ-6317F9-544-000   Особенности двигателей Конечно, нужно учитывать и сложности эксплуатации и ремонта, ведь в дизельных  двигателях стоят форсунки, которые подают горючий материал под давлением, и возгорание происходит естественным путем за счет высокого сжатия. Конечно, нужно отметить, что немало владельцев переходят на газ, так как это экономно, и в некоторых случаях спасает во время сильных холодов, но пока что заводы не производят исключительно газовые двигатели, не считая единичных исключений. Другое дело, что можно всегда рассмотреть вариант с переделкой, если это выгодно и целесообразно.   Плюсы классических установок от МАЗ Если говорить об энергетических установках, то они бывают различного типа, вида, мощности и др., но принцип работы у них схож и заключается в передаче поступательной энергии поршня к валу, получающему вращательный момент, который передается к колесам. Важней всего, чтобы мощность соответствовала назначению машины и была достаточной. Стандартные двигатели от МАЗ хороши тем, что они выпускаются большими партиями и поэтому в следствие многолетней эксплуатации довольно просто найти запчасти; они есть практически в любом магазине даже вдали от крупных городов на периферии, а ремонт и установка запасных частей не требует исключительных навыков и редкого оборудования – в МАЗ все доступно и просто. В некоторых экстренных ситуациях это играет решающую роль, поэтому этим нюансом нельзя пренебрегать, т.к это напрямую влияет на Вашу прибыль! Габариты транспортного средства Не стоит пренебрегать таким казалось бы маловажным моментом, как габариты грузовой машины, так как нередко место стоянки автомобиля уже предопределено, и поэтому важно, чтобы машина помещалась в уже отведенный ей гараж. В некоторых случаях, как бы это не показалось странным, это играет решающее значение, и выбирается более компактный грузовик, нежели большой. Ограничение может быть как по ширине, так и по высоте или длине, поэтому заранее нужно знать эти нюансы и верно анализировать выбор. Самый верный и точный вариант, это протестировать машину на въезд в гараж, тогда все сразу встанет на свои места. Конечно, возможен и другой вариант: когда под купленную машину начинают выбирать место. Это закономерная тенденция, так как очень нечасто получается угадать с размерами. Рекомендуем вам обращать на это внимание при выборе грузового транспортного средства.   Проходимость грузовой машины Обывателю может показаться, что проходимость тяжелой техники зависит от типа колес или трансмиссии, но на самом деле, все намного сложнее, и нужно сразу решить – где и как будет работать грузовик МАЗ. Одно дело, если это транспортировка груза по хорошим дорогам, а другое – если работать придется по бездорожью, и проходимость играет решающую роль. В таком случае не тратятся на то, что дополнительное топливо расходуется, когда работает привод на четыре или шесть колес, ведь тут экономия может вылиться в ещё больше траты. Важно описывать свои потребности ещё на первой стадии приобретения машины, когда вы беседуете о ней с поставщиком. Возможно, вам посоветуют варианты с большей мощностью, но при этом, разумеется, будет страдать скорость или маневренность, от типа дороги и грунта (или же «направления дороги») зависит и тип колес, их размер и односкатная или двускатная ошиновка.   Нельзя сделать машину, которая была бы идеальна во всех отношениях, все нужно рассчитывать под конкретно Ваши условия перевозки.   За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в контактах
26.11.2019
Преимущества грузовиков МАЗ
Минский автозавод был и остается передовым производителем машин различного назначения в пределах СНГ и для поставки за рубеж. Более сорока иностранных стран заключали в различные годы контракты с заводом и успешно сотрудничали, в результате чего техника получила широкое мировое распространение. При этом спрос претерпевал и падения, и взлеты; в наше время отмечают рост востребованности на , так как адекватная ценовая политика предприятия кажется многим партнерам весьма выгодной. Нужно знать, что завод в наши дни производит более трёхста разнообразных моделей грузовиков, кроме этого предлагается пассажирская,  прицепная техника и специальная включая спец-шасси. При этом с каждым годом «парк» обновляется и появляются все новые лидеры продаж. Седельный тягач МАЗ-6430С9-520-020 Основные преимущества грузовиков «МАЗ» В данном материале попробуем определить преимущества автомобилей данной марки и определим сначала в общем, а потом детально, какими достоинствами обладает каждая конкретная машина, и почему до сих пор уже много лет завод пользуется авторитетом и продолжает работать на полную мощность. Попытаемся максимально приблизиться к практической составляющей вопроса, то есть будем делать упор на те критерии выбора, которые помогут конкретному заказчику отдать предпочтение именно этому бренду. Выделяя преимущества всё же будем касаться и недостатков, чтобы картина была более полноценной. Итак, приступим, будем указывать преимущества в виде перечня, давая краткую аннотацию к каждому пункту. Экологическая безопасность Современные двигатели мазов конструируются и собираются в соответствии с европейскими стандартами по защите окружающей среды, вот почему они получают официальные сертификаты соответствия Евро 3-6, то есть гарантированы не только их технические возможности, но и экологическая безопасность. Какие плюсы может получить владелец такой машины? Во-первых, такой транспорт может быть допущен для передвижения по дорогам Евросоюза, что уже говорит о многом. Машина должна производить минимум загрязнений и шума, но при этом защищается не только окружающая среда, но и оператор транспортного средства. Защита водителя, отделка и оборудование кабины Если говорить о водителе, то в соответствии с указанными выше нормами водитель должен получать достаточную защиту от пыли и шума, что в конечном итоге приводит к тому, что он чувствует себя более комфортно при движении и меньше устает, ведь все эти факторы воздействия внешней среды могут при длительном контакте привести к нарушению концентрации и вызвать состояние вялости, усталости. Разумеется, учитывается и температурный режим, который должен строго соблюдаться, в связи с этим производится тщательная проработка элементов кабины, чтобы не допустить проникновения холодных воздушных протоков внутрь. То же можно сказать и о гидроизоляции: перед сдачей автомобили проходят проверку в так называемых экстремальных душах, где создаются условия, близкие к реальным, машина загоняется в ангар и поливается со всех сторон водными струями под давлением. Далее производится осмотр салона на предмет обнаружения подтеков, пятен, влажности. При езде кабина ведет себя плавно, амортизирует, потому что имеет пневматическую или пружинную-регулируемую подвеску «на четырех точках», это новая технология, которая позволяет удерживать баланс при езде таким образом, чтобы было максимально комфортно, при этом кабина оборудуется удобным пневматическим сидением не только для водителя, но и для пассажира. Материалы, эргономика кабины Седельный тягач МАЗ-6430С9-520-012 Предпочтение отдается натуральным материалам для отделки элементов кабины, чтобы создать благоприятные условия для управления транспортом. Несмотря на это, применяются и различные пластики, резиновые элементы, но они дают минимум запаха и не раздражают кожу при соприкосновении. Применяются исключительно гипоаллергенные материалы, чтобы не нанести вред человеку, управляющему средством, так как любое, казалось бы, незначительное воздействие, вызывающее дискомфортное ощущение может серьезно ударить по состоянию водителя в целом, особенно если речь идет о затяжных рейсах. Установлено современное «климатическое оборудование», которое позволяет поддержать в кабине самые благоприятные условия в течение всего рейса. Продумана эргономика, чтобы водителю было удобно сидеть, рычаги и другие элементы контроля и управления расположены в оптимальных местах. Имеется место для сна (шириной более 65 см спальник, а большой кабине их два, с удобными матрасами), оно оборудовано мягкой подкладкой и может использоваться для других подсобных целей. Так же, стоит отметить хорошую базовую утепленность кабины МАЗ, для наших российских зим средней полосы и Дальнего Востока заводского утепления кабины вполне хватает для температур до -35 С, при эксплуатации же при температурах ниже — 40 С, многие прибегают к дополнительному утеплению, которое можно заказать на заводе. Что касается систем подогрева, то все автомобили МАЗ комплектуются автономными подогревателями двигателя WEBASTO или Адверс, в отдельных же комплектация заводом уже установлены подогреватели от 220 В и автономные подогреватели кабины – «ФЕН», что опять же является весомым преимуществом в выборе именно МАЗ. Панель приборов, сигнализация Система оповещения и сигнализации выполняется с учетом того, что работа может проходить в различной освещенности, ночью или днём, чтобы водитель всегда мог видеть показания приборов и индикаторов. Если говорить о приборах, то они собраны с большой точностью и скрупулезностью, здесь нареканий не возникает. Нужно помнить про эпизодические поверки и необходимую замену. Подытожить можно тем, что внутри кабины оператору удобно и комфортно, приборы полностью удовлетворяют все потребности водителя, и к недостаткам относят разве что излишний минимализм и повышенную практичность: это очень удобно, но при этом несколько теряется ощущение дороговизны и престижности. Производитель считает, что этим можно пренебречь ради функциональности,  целесообразности, и самое главное простоте работе и безотказности. Многие автолюбители полностью согласны с таким тезисом, и в целом по кабине редко возникают вопросы, ведь все необходимое в ней есть. Гарантийное обслуживание Немногие знают, что на любую машину, выпущенную на Минском заводе, дается гарантия – до 200 тыс. километров пробега. В течение этого времени местные механики занимаются обслуживанием и ремонтом машины, если они необходимы. При этом настоятельно рекомендуется придерживаться плана ТО, потому что только в этом случае можно говорить о действии и продолжении гарантийного срока. Разумеется, такие поверки являются самыми эффективными, так как в этом случае используются только оригинальные комплектующие и детали, также к работе привлекаются специалисты, которые знакомы с тонкостями ремонта и обслуживания конкретных моделей МАЗ. Другим важным плюсом является широкий выбор машин и техники от завода, линейка настолько широка, что даже самый искушенный потребитель найдет тут модель, которая придется ему по душе. Запасные части предоставляются официальным дилером, который сотрудничает с основным заводом уже более десяти лет, и эффективность этого контракта подтверждена временем, а скорость ремонта – собственным складом в г. Хабаровске и специальной выездной бригадой для проведения экстренных ремонтов. Преимущества перед аналогами Когда говорят о технических преимуществах мазов, то в первую очередь упоминают внушительную грузоподъемность, ведь в конечном итоге она является решающим фактором, потому что именно вес груза влияет на объем сделки, а это сказывается на зарплате водителя. Разумеется, важно, как машина ведет себя на дороге: тут можно говорить об относительно высокой маневренности, что облегчает управление транспортным средством и делает его более удобным и простым. Важно, что мазы отличаются удобством загрузки, а также простотой крепления прицепов, что также является большим преимуществом.   Цены Несмотря на все эти преимущества, МАЗ стоит сравнительно недорого, особенно если сравнивать с Европейскими машинами. В сравнении с тягачами Европейских брендов разница может достичь не просто двух или 3 миллионов, а парой и ниже в два раза! Достигая разницы в 5 млн.  Основная идея МАЗ в том, что при значительно меньших первоначальных вложения потребитель может зарабатывать ровно те же самые деньги что и на европейской технике, к тому же стоимость обслуживания у МАЗ в разы ниже. Сортиментовоз МАЗ-6317F9-544-000 Цена находится ниже уровня  китайских  грузовых автомобилей, которые весьма практичны, но при этом сложней ремонтируются, и достать запчасти для них трудней и качество их значительно ниже. (Ремонтироваться же у производителя невозможно по географическим обстоятельствам.) А конструкторское бюро и опыт в разработке технических решений у МАЗ – значительно превосходит  производства из «Поднебесной». Ценовая разница с китайскими производителями обусловлена необходимостью уплаты достаточно большого утилизационного сбора (порядка нескольких млн.) при возе в РФ, в то время как МАЗ – производится в СНГ и уплачивается утилизационный сбор – существенно ниже. Т.о. сравнивая МАЗ с китайским  автопромом мы получаем значительно превосходящую машину уровню инженерных решений, более продумаю и надежную техническую составляющую, подкрепленную удобством обслуживания, при меньшей стоимости!   Статистика По итогам первого полугодия 2019 года продажи МАЗ растут (+ около 2-х%)  на фоне сокращения продаж грузовых автомобилей в России в целом (сокращение продаж суммарно до 6%). Если Вам интересны машины Маз от официального дилера в Хабаровске с последующим гарантийным сервисом обращайтесь к нам по телефонам в контактах.