ТРАНССЕРВИС официальный дилер ОАО МАЗ на Дальнем Востоке и официальный дилер в Хабаровском крае
Подробнее...
Официальный дилер МАЗ В ХАБАРОВСКЕ
ООО ТРАНССЕРВИС
Хабаровский край с.Тополево, ул. Прогрессивная 15
Время работы с 9:00 до 18:00

Возврат товара

 

1. Оформление возврата допускается в случаях, когда предоставленный поставщиком товар обладает следующими признаками:

  • a. Некондиция – наличие любых видов повреждений продукции или его упаковки. Любые трещины, потертости, следы неаккуратного монтажа, бой и иные повреждения поверхностей и деталей. Потеря отдельных эксплуатационных свойств или внешнего вида.
    b. Брак – выявленные в процессе приема изделия дефекты в конструкции или отклонение характеристик от первоначально заявленных.
    c. Неверный кросс – ошибка в базах данных продавца при отражении кросс-номеров.
    d. Некомплектность – товар поставлен с неполным набором элементов, предусмотренных штатной комплектацией.
    e. Пересорт – несоответствие артикула данному изделию, или несоответствие вложения перечню, указанному в артикуле.
    f. Излишек – поставка заказчику лишнего товара или товара, не указанного в сопроводительных документах.
    g. Непоставка – Указанный в документах продукт не поставлен заказчику или доставлен с нарушением оговоренных сроков.
    h. Недопоставка – Объем полученного товара не соответствует значениям, указанным в документации.

1.2 Состояние «Некондиция» не может применяться к продукции, если устранение выявленного недостатка не требует значительных усилий при сохранении первоначальных свойств продукта.

  • a. Минимальные дефекты в виде царапин и потертостей на элементах кузова, рамы, трансмиссии, металлических и пластиковых элементах при сохранении их основных свойств.
    b. Легкоустранимые недостатки – доступные для устранения самим покупателем без необходимости несения дополнительных расходов.

1.3 В остальных случаях возможность оформления возврата специалистами «ТРАНССЕРВИС» определяется в индивидуальном порядке.

1.4 Качественный товар можно вернуть в следующих случаях:

  • Полностью сохранены его внешний вид и свойства;
  • Сам товар и его упаковка не имеют никаких надписей и отметок;
  • Сохранение всей заводской упаковки и этикеток с указанием артикула;
  • Отсутствие дефектов, подпадающих под понятие «Некондиция».

1.5 Возврат индивидуально заказываемых лотов посредством фирменного сервиса «Запрос цены и сроков поставки» не предусматривается.

1.6 Для ремкомплектов, электроники, гидравлики, пневматики, элементов топливной аппаратуры, смазочных и иных жидкостей возврат не предусмотрен.

2.1 Оформление заявки на возврат товара должно быть проведено покупателем в трехдневный срок (рабочие дни) с момента его передачи.

2.2 Поданные заявления рассматриваются в пятидневный срок (рабочие дни).