ООО ТРАНССЕРВИС
Адреса филиалов
Головной офис: с. Тополево, ул. Прогрессивная д. 15

Доп. Офис: г. Хабаровск, ул. Пушкина дом 4, офис 9
+7 (4212) 45-50-25
Время работы с 9:00 до 18:00

Почему лучше купить новый грузовик чем бу

Сегодня мы постараемся ответить на вопрос: «Почему лучше купить новый грузовик чем бу?«.

Данный вопрос до сих пор ставится и обсуждается, ведь до сих пор организации, занимающиеся перевозками грузов, не пришли к единому мнению. Разумеется, транспорт должен соответствовать необходимым стандартам, быть практичным, но всё же на первый взгляд совершенно неясно: «Что выбрать – новую машину Маз или грузовик с пробегом какой-нибудь европейской марки?«.

Нередко отечественному автопрому не доверяют из-за низкой технологичности двигателя, но оказывается, что давно эти двигатели собираются по официальным лицензиям или заказываются целиком из Европы, что может говорить только о том, что качество их находится на высоком уровне.

Какие же различия остаются? Сборка кузова и кабины, – но и здесь был сделан большой шаг вперед. Во-первых, место водителя оборудовано кондиционером, имеет спальное место, имеется бортовой компьютер. Во-вторых, была реализована идея с раздельным отоплением двигателя и кабины, а также продуманы и реконструированы многие детали кузова, которые сделали его более практичным, долговечным и надежным. Сразу приведем наглядные цифры, которые как нельзя лучше отразят положение дел.

Какова разница в стоимости обслуживания?

Если обратиться к «голой» математике, то несложно выяснить, что приблизительно ремонт среднего «европейца» премиум-класса будет стоить от 800 тыс. до 1.5 млн. рублей, а обслуживание новенького Маза обойдется около 150 тысяч в год. В итоге получается, что новая машина зарабатывает, а старая тратит.

Эти значения приведены не «из головы», а основаны на реальном опыте и говорят сами за себя. Расходные материалы и запчасти на иномарки дороги и не всегда доступны, требуют предварительного заказа. С Мазом таких проблем не возникнет, так как сервисные центры расположены в непосредственной близости и всегда смогут оказать оперативную помощь.

Тут можно задать риторический вопрос: что будет чаще ломаться, «свежий» современный двигатель или устаревший и подержанный? Ответ, скорее всего, будет для многих очевидным, тем более, что в обоих случаях речь идет об импортной «начинке», которая применяется в этих машинах.

Двигатели в машинах МАЗ, гарантийное обслуживание

Также нужно помнить о том, что в новые машины Маз ставятся двигатели, которые являются более совершенными в плане конструкции, чем те, что производились на западных заводах 7-8 лет назад, это естественно, так как процесс неминуемо движется вперед, этот фактор также не стоит списывать со счетов.

Нужно помнить и про то, что на всю технику МАЗ предоставляется гарантия до 2-х лет, при этом имеется и эквивалент в 200 тыс. километров пробега, поэтому первое время не нужно будет волноваться о том, что машина может выйти из строя.

При этом разработчики двигателей утверждают, что зарегистрирован и подтвержден ресурс в 1 млн. км, в течение этого периода двигатель должен работать в штатном режиме.

Значения внушительные, что говорит о том, что мотор имеет относительно высокую надежность, которую не смогут дать б/у аналоги из стран Европы.

Какую роль играет бренд и престиж?

Разумеется, немалую роль играет и престиж, но если брать в целом, то чаще всего работают водители по найму, которым важней, чтобы их зарплата была высокой и стабильно выплачивалась, чем бренд машины, которой они будут управлять.

Получается, что роль престижа заметно снижается и остается актуальной только для самих заказчиков, которые иногда автоматически склоняются к более привычному варианту, но стоит затронуть рациональное зерно, как становится ясно, что тут есть оптимальное решение, и поэтому выбор должен склониться именно в эту сторону.

Если подумать в немного другом ключе, то очевидно, что парк новеньких грузовиков выглядит куда более притягательно, чем множество проблемных б/у машин, ведь не бывает, чтобы после внушительного пробега не было неисправностей и отклонений от нормы, это же показывают и ежегодные технические осмотры, которые проходятся всё сложнее с каждым разом.

Это касается всех основных систем, а также деталей кузова и прицепа, если он имеется. Изнашиваются также и вспомогательные механизмы, а все это требует материальных ресурсов для восстановления и просто времени пока неисправность будет устранена, вместо того что бы зарабатывать!

Посмотреть все модели

Коммерческая составляющая

Грузовые автомобили нередко называют коммерческим транспортом, потому что они приобретаются для выполнения своей основной задачи – заработка денег, для получения непосредственной прибыли. Логично, что предприниматели отдают предпочтение той технике, которая является наиболее удобной и применимой для получения наибольшей прибыли.

Представим, что одна машина зарабатывает 200 тыс. рублей в месяц, то если приобрести по той же цене две машины, то они принесут уже 400 тыс. рублей, доход увеличится вдвое, особенно если учитывать, что новые машины будут на гарантии.

Имея те же самые начальные вложения, мы получается двойной доход, разумеется, этот вариант будет являться самым востребованным и применимым. Так и происходит: не стоит идти на поводу у брендов, лучше отдать предпочтение практичным и «выгодным» машинам, которые созданы специально для реализации этих целей.

Ремонт Маза и европейского б/у авто

Если рассмотреть подержанную европейскую машину, то скорее всего рано или поздно придется производить крупный ремонт, а это весьма трудоемкая и дорогостоящая процедура, придется выложить до 1.5 млн. рублей, что существенно ударит по объему чистой прибыли, машина сразу аннулирует множество выгодных заказов и «перетянет» на себя эти средства. Разумеется, это не может обрадовать руководителя, который ощутит всё это на своей собственной зарплате, по цепочке придется «пострадать» и всем остальным участникам процесса.

Получается, что НЕ новая машина не только не выгодна, но и может играть отрицательную роль неся огромные риски.

Вот почему стоит рассмотреть приобретение нового Маза, который будет ходить без проблем первые несколько лет, и практика показывает, что это вполне реально. При этом нужно знать, что машины Маз разработаны специально для работы в тяжелых погодных условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, для езды по бездорожью, заснеженным трассам, сыпучим или наоборот вязким покрытиям. Вот почему многие водители любят этот транспорт: он надежный и проходимый в первую очередь, он создан специально, чтобы выполнять свою функцию – доставка груза точно и в поставленные сроки, при этом соблюдаются все основные условия для комфортного пребывания водителя во время рейса.

Преимущества приобретения МАЗ

Если принято решение приобрести грузовик, то это лучше всего купить новый МАЗ у дилера на сайте (в идеале, конечно, подъехать в салон и осмотреть модели самостоятельно. Можно найти неплохой выбор самосвалов, сортиментовозов, седельных тягачей, а также прицепов и другой тяжелой техники. Важно помнить о том, что все машины просты в обслуживании и неприхотливы, легко справляются со всеми возложенными на них функциями, при этом запчасти стоят недорого, а ремонт осуществляется сначала по гарантии, а потом по доступным расценкам.

В машинах использованы самые передовые технологии, то есть сборщики думают о том, чтобы все модели соответствовали международным стандартам экономичности, продуктивности, комфорта для водителя и др. С каждым годом парк расширяется, и можно увидеть пополнение в модельном ряде.

Разумеется, купить новый МАЗ по выгодной цене намного лучше по всем показателям, что стареньки «европеец», который будет куплен по той же цене, с этим сложно спорить, так как все аргументы говорят в пользу нового МАЗа.

Заказывайте только у официальных представителей

Не стоит обращаться к неофициальным представителям, потому что можно столкнуться с некомпетентными людьми, которые распространяют технику по завышенной стоимости или не располагают полным модельным рядом и предлагают не самые оптимальные модели для именно Ваших условий эксплуатации.

Важно помнить о том, что новая машина только тогда прослужит долго, если следить за ней, вовремя проходить технические осмотры, менять масло и другие расходные материалы. Все эти нюансы в полной мере оговорены в техническом паспорте средства. Если по каким-либо причинам конкретная модель не подошла, то всегда можно попробовать другую, ведь выбор есть большой, и будет целесообразно подбирать технику на свой вкус.

Разумеется, каждая машина имеет какие-либо недостатки и преимущества, поэтому логичным будет выстроить приоритеты и выбирать грузовик со знанием дела. В некоторых случаях для осуществления этой задачи обращаются к профессионалам. На сегодняшний день модельный ряд МАЗа насчитывает более 1500 разных единиц, каждая из которых может быть разной комплектации.